Правила 2021

Диалог 2021 пройдет в online формате с 16 по 19 июня

Мы проводим конференцию по обычному графику со среды по субботу.

Регистрация

Регистрация нужна для получения доступа к онлайн-мероприятиям и предварительным презентациям докладов. Участие в конференции для всех категорий участников бесплатное.

Онлайн-проведение заседания

Все зарегистрированные участники   получат ссылки на место проведения сессий.

Спикеры получат специальный доступ, дающий возможность демонстрации своих презентаций.

Как обычно, выступление спикера на сессии состоит их двух частей:

  • презентация доклада;
  • ответы на  вопросы из зала  (в порядке поступления).

Поскольку все доклады будут предварительно размещены на сайте (со ссылками из программы конференции по дням), все участники конференции могут заранее ознакомиться с ними. Мы рассчитываем, что докладчики будут оставлять как можно больше времени на вопросы, а ведущие секций следить за этим   [Регламент секций по итогам дорожек DialogueEvaluation может несколько отличаться.  Это будет дополнительно сообщено участникам].

Мы планируем разослать спикерам инструкцию по подключению к сессии  и проведем  тренировочные сессии  с докладчиками заранее.

В случае параллельных секций каждая будет иметь  свою ссылку на место проведения. Участники могут при желании свободно переходить  между сессиями.

Постерная и студенческая сессии

Постерная сессия, как обычно, будет иметь общую часть, в которой каждый спикер делает 3-5-минутную презентацию. После окончания презентаций каждый автор  переходит в свою собственную комнату,  где будет  в течение  часа   отвечать  на вопросы гостей.

Студенческая сессия состоит только из ответов авторов на вопросы гостей в собственных комнатах. Однако по традиции несколько (2-3) лучших по мнению рецензентов докладов будут включены в общую постерную сессию с презентацией.

Несмотря на то, что у всех слушателей будет возможность предварительно ознакомиться с докладами, мы рекомендуем всем авторам подготовить несколько слайдов с ключевыми идеями доклада, чтобы слушатели могли принимать участие в сессии и в случае, если они не ознакомились с полными текстами.

Формат проведения  презентации постеров остается на усмотрение авторов.

Языки конференции

Рабочие языки конференции – русский и английский.

Название доклада на английском языке в программе означает, что слайды в предварительной публикации и при представлении на сессии должны быть выполнены  на английском языке. Мы просим сделать английские слайды для всех докладов, которые не требуют для понимания обязательного знания русского языка.

Язык выступления мы оставляем на усмотрение авторов за исключением международных  сессий.  Это будет специально указано в программе.  Английский язык безусловно предпочтителен для компьютерных докладов при условии, что авторы могут говорить по-английски без ущерба для передачи содержания доклада. К русскоязычным  относятся лингвистические секции,  доклады в которых основаны на содержательном анализе русскоязычного материала. В этих случаях делать английские слайды не обязательно.

Авторы могут получить дополнительные комментарии по языковой политике у ведущих своих секций (через Секретаря Редсовета).