Правила онлайн конференции

Диалог 2020 пройдет в online формате с 17 по 20 июня

Мы проводим конференцию по обычному графику со среды по субботу, сохраняя по возможности некоторые особенности программы, ставшие уже привычными для участников. Программу можно посмотреть здесь.

Регистрация

Регистрация нужна для получения доступа к онлайн-мероприятиям и предварительным презентациям докладов.

В этом году мы берем регистрационный взнос только с юридических лиц, которым нужен договор на участие.  Для всех остальных участие в конференции будет бесплатным.

Предварительная публикация презентаций

В этом году авторы должны записать полное видео своих выступлений  (20-30 минут) . Мы просим присылать файлы  в Оргкомитет конференции на почту secretary@dialog-21.ru. Файлы основной сессии ждем до 13 июня, студенческой и постерной сессии - до 15 июня.  Достаточно записать слайды и звук, но и показаться тоже можно!  Мы надеемся, что все наши авторы справятся с этой задачей – на всякий случай здесь  опубликованы рекомендации. 

Оргкомитет организует публикацию  этих презентаций  и будет предоставлять доступ  к ним всем зарегистрированным участникам за 2 дня до соответствующего заседания.  Таким образом, у желающих будет возможность ознакомиться с выступлениями докладчиков  заранее.

Сохранение  этих  предварительных  презентаций после конференции не  предусматривается.

Онлайн-проведение заседания

Все зарегистрированные участники   получат ссылки на место проведения сессий.

Спикеры получат специальный доступ, дающий возможность демонстрации своих презентаций.

Выступление спикера на сессии состоит их двух частей:

  • выступления с краткой презентацией доклада (не более 15 минут).  Докладчики могут использовать те слайды, что были в предварительно записанном полном выступлении. Докладчик, разумеется, должен показаться аудитории.
  • дискуссии под управлением ведущего секции, в ходе которой будут озвучиваться вопросы из зала  (в порядке поступления).  [Регламент секций по итогам дорожек DialogueEvaluation может несколько отличаться.  Это будет дополнительно сообщено участникам].

Мы планируем разослать спискерам инструкцию по подключению к сессии  и проведем  тренировочные сессии  с докладчиками заранее.

В случае параллельных секций каждая будет иметь  свою ссылку на место проведения. Участники могут при желании  свободно переходить  между сессиями.

Постерная и студенческая сессии

Все участники конференции могут заранее ознакомиться с докладами постерной и студенческой сессий.

Для этого всем авторам необходимо записать предварительную презентацию своего доклада (20 минут) и прислать его на почту секретаря до 15 июня включительно с указанием названия доклада и ФИО спикера.

Доклады  предварительно будут опубликованы на канале Диалога.

Постерная сессия, как обычно, будет иметь общую часть, в которой каждый спикер делает 3-5 минутную презентацию. После окончания презентаций каждый автор  переходит в свою собственную комнату,  где будет  в течение  часа   отвечать  на вопросы гостей.

Студенческая сессия состоит только из ответов авторов на вопросы гостей в собственных комнатах. Однако по традиции несколько (2-3) лучших по мнению рецензентов докладов будут включены в общую постерную сессию с презентацией.

Несмотря на то, что у всех слушателей будет возможность предварительно ознакомиться с докладами студенческой сессии, мы рекомендуем всем авторам подготовить несколько слайдов с ключевыми идеями доклада, чтобы слушатели могли принимать участие в сессии, в случае, если они не ознакомились с полной презентацией.

Формат проведения сессии вопросов-ответов остается на усмотрение авторов.

Языки конференции

Рабочие языки конференции – русский и английский.

Название доклада на английском языке в программе означает, что слайды в предварительной публикации и при представлении на сессии должны быть выполнены  на английском языке. Мы просим сделать английские слайды для всех докладов, которые не требуют для понимания обязательного знания русского языка.

Язык выступления в предварительной публикации мы оставляем на усмотрение авторов. Английский язык безусловно предпочтителен для компьютерных докладов.

Язык выступления при представлении презентации на секции и в дискуссии зависит от состава online-аудитории. Авторы должны быть готовы говорить на английском на тех секциях, которые не объявлены как русскоязычные.  К  русскоязычным явно относятся только две корпусные секции и секция лингвистических моделей,  доклады в которых основаны на содержательном анализе русскоязычного материала.

Авторы могут получить дополнительные комментарии по языковой политике у ведущих своих секций (через Секретаря Редсовета).